Новости

МФЦ активно вовлекают москвичей в процесс управления городом

09/09/2014

Директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова на пресс-конференции заявила, что МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. «За три года столичные МФЦ обработали 25 млн обращений», — сказала она. «На сегодняшний день жители 100 районов города имеют доступ к сервису МФЦ, также есть несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все виды госуслуг, доступные в Москве. Обратиться в МФЦ можно 7 дней в неделю, что крайне не характерно для государственных предприятий». Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.

Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, по словам чиновника, составляет в среднем 6 минут. Существенно сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте.

«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, — говорит Елена Громова. — Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».

Выбор редактора