Новости

Строительство новых станций Сокольнической линии метро планируют закончить в 2015 — Собянин

04/03/2015
metro sobyaninj
Сергей Собянин сегодня побывал на строящейся площадке будущей станции «Саларьево»

Сергей Собянин сегодня побывал на строящейся площадке будущей станции «Саларьево».
«Саларьево» пока конечная станция Сокольнической линии. Я надеюсь, что эта ветка, которая включает ещё станцию „Румянцево“, будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил он.
Сегодня здесь идут работы по устройству железобетонных конструкций, а также обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути. Левый и правый перегонные тоннели от «Саларьева» в сторону станции «Румянцево» уже построены.
По словам Сергея Собянина, новые станции Сокольнической линии радикально улучшат транспортную доступность Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы в районе Киевского шоссе,. Кстати, здесь построены крупнейшие жилые районы и зоны приложения труда.
«Мы видим, какой объем новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объем. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмет на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.
Добавим, что станция «Саларьево» считается мелкого заложения, она находится за МКАДом, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы. Будет располагаться вблизи одноименной деревни.
Ее строительство ведется сегодня в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево». Протяженность — 6,5 километра. На этом участке будут расположены три станций: «Тропарёво», «Румянцево», «Саларьево». Как известно, «Тропарево» уже успешно функционирует.
В планах строителей – создание нового электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метрополитена.
Всего в 2011 — 2014 годах в Москве было построено почти тридцать километров новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.

Выбор редактора