Новости

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29/07/2015
Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин
Собянин: Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы

Сегодня мэр Москвы Сергей Семенович Собянин лично осмотрел строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. Сергей Семенович Собянин отметил, что строительство серединного участка хорды предполагается завершить уже к концу текущего года.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую», — прокомментировал мэр Москвы Сергей Семенович Собянин.

Кроме того, мэр Москвы подчеркнул, что будет создана основная часть для Северо-Западной хорды. Она в итоге будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево. Таким образом будет создана еще одна транспортная магистраль. Она значительно снимет нагрузку с МКАД и Третьего транспортного кольца. Кроме того, новая магистраль свяжет некоторые районы Москвы, которые раньше испытывали затруднения в связке.

Известно, что Большая Академическая улица готова уже на 90 процентов. Тоннель готов уже окончательно, его полное открытие планируется на конец текущего года. Сейчас здесь запущено движение только в одном направлении. Полным ходом идет завершение оформления необходимых документов для запуска движения в другом направлении.

Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин рассказал, что в городе осуществляется ативное дорожное строительство. За последние пять лет было построено в общей сложности более трехсот километров дорог.

Кроме того, было возведено более ста различных инженерных сооружений — эстакад, путепроводов, тоннелей. Также в Москве было развернуто грандиозное строительство двух хордовых сообщений: Северо-Восточной хорды и Северо-Западной. Эти объекты очень сложные и затратные. Однако строительство идет полным ходом и без отставания по графику. Работы ведутся круглосуточно и бесперебойно.

Активное дорожное строительство приводит к общей разгрузки транспортной ситуации в Москве. Намного удобнее стало пользоваться наземным городским общественным транспортов. Новые дороги изначально оснащены пешеходными переходами, выделенными полосами и остановками.

Метки: , , , ,

Выбор редактора