Новости

Собянин: Москвичи через «Наш город» решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

01/09/2015
Сергей Собянин рассказал об эффективности портала "Наш город"
Сергей Собянин рассказал об эффективности портала «Наш город»

В столице прошло очередное заседание президиума Правительства Москвы. Его провел мэр города Сергей Собянин. В рамках заседания мэр Москвы отметил, что на сегодняшний день одним из актуальных вопросов по развитию столицы остается тема взаимодействия городских властей с местным населением.

Как отметил Сергей Собянин, сейчас самым популярными способом связи является портал «Наш город», где горожане могут предлагать свои идеи и высказывать жалобы по благоустройству города.

По словам градоначальника, на сегодняшний день в сутки может прийти более 1 500 заявлений и предложений. Наиболее часто жалобы касаются дорожного строительства, работы городских учреждений, неисправности некоторых дорожных объектов, несанкционированной торговли, ненадлежащего вида городских улиц.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме того, мэр Москвы отметил, что портал функционирует всего 4 года, но уже сейчас удалось выйти на желаемый и качественный уровень решения городских проблем. На сегодняшний день большинство городских жалоб устраняется в первые 8 дней.

В I полугодии 2015 г. на портал поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. В т.ч., демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.
Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Также в I полугодии 2015 г. было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем.
28 июля 2015 г. стартовала акция «Волонтёрский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.

Метки: , , ,

Выбор редактора