Новости

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика — Собянин

14/09/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика

Строительство Северо-Восточной хорды завершиться раньше срока. Сегодня, 14 сентября, такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, на сегодняшний день, работы идут с опережением графика. В частности сегодня мэр Москвы посетил стройку на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. Об этом сообщают на сайте газеты «Восточный округ».

«Чтобы добраться между этими двумя магистралями на машине, потребуется около часа, но по окончанию работ, время в пути будет около 15 минут. Вот этот участок достаточно сложный с точки зрения прохождения. Часть его уже построена от шоссе Энтузиастов до Измайловки и от Измайловского до Щелковского», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кроме этого, Сергей Собянин отметил, что по контракту, работы должны закончиться в 2017 году, но, несмотря на то, что работы начались только в 2015-ом, уже в следующем году завершаться основные работы. То есть все работы идут с опережением графика.

Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе проходит вдоль линии малого кольца МЖД, фактически по границе трех районов Москвы: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.

Северо-Восточная хорда призвана связать строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом минуя заезд в центр города. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе. Общая протяженность хорды составит 26,6 километров. Хорда снизит транспортную нагрузку на центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали. Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В рамках строительства будут возведены 15 эстакад и 6 внеуличных пешеходных переходов. В проекте также предусмотрена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. По всей длине хорды организуют бессветофорное движение. Это сократит среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20-25%

Метки: , , , ,

Выбор редактора