Новости

Собянин: Система ЕМИАС повысила доступность медпомощи в поликлиниках

15/07/2016
В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан — Сергей Собянин
В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан — Сергей Собянин

ЕМИАС — единая медицинская информационная система, значительно упростила процесс записи на приём к врачу в поликлиниках города Москвы. Уже около 9 млн. жителей столиц зарегистрировались в данной системе и активно ей пользуются. Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе посещения штаба управления поликлиниками города Москвы.

Система включает в себя 8 различных сервисов. Например, любой житель Москвы может воспользоваться услугой электронной записи к определённому врачу, получить электронный рецепт и лист нетрудоспособности. Сергей Собянин также отметил, что система продолжает развиваться и сейчас идёт подключение к новых мед учреждений, перевод  всех пациентов на электронные карты, интеграция ЕМИАС с другими информационными медицинскими системами.

«Развитие информатизации здравоохранения оказывает помощь как пациентам, так и врачам и является одним из самых главных и приоритетных в области медицины Москвы,» — сказал С. Собянин.

Добавим, что в ЕМИАС работает более 23,6 тыс. врачей. В ней зарегистрировались 8,9 млн. пациентов или 75% жителей Москвы. С момента запуска системы проведено более 243 млн. записей к врачам. Ежедневно в системе проходит более 500 тыс. различных операций (записей).
Кроме того, сервис помогает избежать ошибок в оформлении на стадии выписки рецепта, препятствует необоснованной выписке льготных рецептов. В настоящее время более 90% льготных рецептов оформляется врачами в электронном виде. Вместо 3,5 минут на выписку «бумажного» рецепта на оформление «электронного рецепта» затрачивается порядка 30 секунд.
Существует также центр мониторинга ЕМИАС – инструмент оперативного управления, позволяющий руководителям медицинских организаций в режиме онлайн контролировать ситуацию в амбулаторно-поликлиническом звене, равномерно распределять нагрузку на специалистов посредством маршрутизации пациентов и принимать иные управленческие решения.
Москвичи, оставившие адрес электронной почты на Портале госуслуг (pgu.mos.ru), на следующий день после визита к врачу взрослой поликлиники могут получить электронное письмо с просьбой оценить результаты посещения поликлиники по 5-балльной шкале (от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен»). В настоящее время 85-90% пациентов, отвечающих на электронные письма, положительно оценивают работу поликлиник.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора