Новости

Студент Университета имени Косыгина стал амбассадором Mail.ru Group

06/09/2019

Мирон Пузанов РГУ имени Косыгина

Студент РГУ имени Косыгина Мирон Пузанов стал амбассадором Mail.ru Group. На путь восьмиэтапного испытания он вступил вместе с тремя тысячами человек – и оказался в финале среди 70 лучших претендентов. Мирон рассказал Объединенной редакции Интернет-изданий Южного округа о том, чем занимаются амбассадоры в свободное время, как стать официальным представителем Mail.ru Group и что он планирует организовать в новом статусе.

«Иду по своему направлению уже давно»

Я из Алтайского края, город Бийск. Окончил Бийский лицей по направлению «Физмат-ИВТ» и поступил в Москву, в РГУ имени А. Н. Косыгина на направление «Информатика и вычислительная техника». Иду, так сказать, по своему направлению уже давно. Вуз выбирал по специальности и результатам ЕГЭ, Российский государственный университет имени Алексея Николаевича Косыгина был в этом списке.

Все начинается с учебы

Для отбора в амбассадоры я писал эссе о том, как началась моя история с Mail.ru Group. Если кратко, то я начал с обучения на портале GeekBrains — сейчас он принадлежит Mail.ru Group. Потом стал ходить на различные конференции и мастер-классы, принимал участие в хакатоне. Я давно знал о амбассадорской программе — и решил принять участие. Это был долгий отбор, который длился с марта по август, где все кандидаты выполняли различные задания, проходили тесты и интервью.

«Мы помогаем студентам найти себя»

В своем университете я являюсь руководителем IT-клуба. Мы помогаем студентам найти себя в сфере IT. В нашем клубе есть различные направления: Web-разработка, Web-дизайн и Android разработка, также есть киберспортивное направление. В свободное время разрабатываю сайты, а пока учился в школе, 10 лет играл в футбол.

С вузом и Mail.ru Group планирую организовывать образовательные и просветительские лекции, познавательные мероприятия с приглашенными специалистами из компании.

СПРАВКА

Mail.ru Group запустил амбассадорскую программу в 2018 году – с ее помощью в конкурсном порядке из числа претендентов выбирали представителей бренда в различных организациях.

Фото: социальные сети Мирона Пузанова

Метки: , ,

Выбор редактора