Новости

Главная > Лента новостей > Особый режим обслуживания посетителей ввели в отделениях Почты России

Особый режим обслуживания посетителей ввели в отделениях Почты России

22/10/2020
почта россии

Особый режим работы и обслуживания клиентов введен во всех отделениях Почты России в столице. Подробностями с Объединенной редакцией интернет-изданий Южного округа поделились в пресс-центре организации.

Почтовые офисы в городе продолжают работать в штатном режиме, однако порядок приема москвичей несколько изменился. В Почте России просят отнестись к нововведениям с пониманием, ведь они направлены на заботу о здоровье не только работников, но и самих горожан.

Так, теперь внутри филиала число клиентов должно соответствовать количеству работающих операционных окон. Во время ожидания посетители должны соблюдать социальную дистанцию примерно в 1,5-2 метра. Сотрудники Почты России продолжают использовать маски и перчатки, также средства индивидуальной защиты должны быть у самих гостей.  

— В отделениях также установлены специальные защитные экраны из оргстекла, проводится дезинфекция всех помещений. Руководители контролируют здоровье работников, — объяснили в пресс-службе.

Для тех, кто не хочет ждать очереди, существует опция записи на обслуживание. На официальном сайте или в мобильном приложении москвичи могут выбрать удобное время для визита и получить услугу без ожидания. Онлайн-запись осуществляется не менее чем за час до посещения.

Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы

Метки: ,

Выбор редактора