Внедрение новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы — это новый бренд «Мои документы» , который был презентован сегодня в Щукинском МФЦ мэром Москвы Сергеем Собяниным. Под этим брендом теперь будут работать столичные многофункциональные центры.
Фирменный стиль офисов «Мои документы» включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее. Переходить на работу под новым брендом «Мои документы» столичные МФЦ будут постепенно.
Как отметил Сергей Собянин, новый бренд «Мои документы» – это не просто смена вывески. «Это – внедрение новой философии оказания государственных услуг, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов (жителей Москвы) и стремление сделать общение с государством максимально простым и комфортным для граждан. Мы будем дальше двигаться, улучшать стиль работы, стандарты московских центров, так, чтобы работники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании слова», — заявил градоначальник.
Создание в городе МФЦ позволило сократить очереди и повысить качество предоставления госуслуг. При этом программа создания многофункциональных центров в столице выполнена, практически, полностью, отметил Сергей Собянин. Около 85% жителей Москвы могут получить необходимые услуги в многофункциональных центрах (МФЦ) города, сообщил мэр.
«Так что сегодня можно сказать, что большая часть территории Москвы, 85% всех жителей охвачены возможностью получить такую замечательную услугу. Мы будем двигаться дальше, улучшать стиль работы, стандарт московских МФЦ, так чтобы чиновники МФЦ на самом деле представляли лицо московского чиновничества в самом лучшем понимании этого слова», — сказал Собянин.
Градоначальник поздравил работников МФЦ города с трехлетием со дня открытия первого центра. «Поздравляю работников МФЦ и горожан, москвичей. Сегодня исполняется три года проекту создания многофункциональных центров, которые, по сути дела, стали единым центром предоставления всех государственных услуг в Москве, заменив тысячи кабинетов, которые были разбросаны по сотням зданий», — сказал мэр.
С начала 2014 г. столичными МФЦ гражданам оказано более 9 млн госуслуг. Сейчас в МФЦ предоставляется 151 услуга, выдается более 200 видов различных документов.