«Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
На заседании комисии по проведению административной реформы в столице Сергей Собянин отметил, что более 10 государственных услуг в сфере землепользования будут полностью переведены в электронный вид до конца этого года.
«Чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму», — подчеркнул градоначальник.
Известно, центры госуслуг открыты семь дней в неделю с 8:00 до 20:00. Они предоставляют 141 услугу и выдают более 200 видов документов.
Кроме того, Сергей Собянин отметил, что эту информацию нужно донести до бизнес-сообщества и организовать даже специальную телефонную линию для предпринимателей.
«Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента», — отметил он.