Новости

В московских центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут — Собянин

29/04/2015
Мэр Москвы, Сергей Собянин, центры госуслуг
Собянин отметил, что 99% москвичей обслуживаются в Центрах госуслуг в течение 15 минут

Сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа» сообщает, что сегодня, 29 апреля, мэр Москвы Сергей провел заседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы. На заседании обсуждался вопрос повышения доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид.

«Опыт, накопленный центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы и там, где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того, чтобы людям было проще ориентироваться», — заявил Сергей Собянин на заседании комиссии.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что ожидание в очереди за услугой составляет теперь 5 минут.

Как отметила директор центров государственных услуг города Москвы Елена Громова, за последние годы время ожидания гражданами приема в центрах госуслуг существенно уменьшилось. «Сейчас уже мало кто помнит, но еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иная, — отметила Елена Громова. — Было много посещений для того, чтобы получить эту услугу. Кроме того, не было единого стандарта, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей. Раньше из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания было 40 минут, а сколько людей ждали часами? Это были десятки, сотни и тысячи человек, которые ждали действительно больше часа!»

Также Елена Громова сообщила, что на сегодняшний день лишь 1 посетитель из 100 проводит в очереди дольше 15 минут. «Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным, — уверена директор центров госуслуг. — Им можно пользоваться. Это путь к тому, чтобы уменьшать очереди везде, потому что проблема эта общая, не только для центров госуслуг. Мы считаем важным поделиться пошаговой инструкцией, что мы делаем для того, чтобы добиться такого результата».

Сергей Собянин, выслушав доклад директора центров госуслуг, поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг.

Выбор редактора