Новости

Время ожидания в центрах госуслуг Москвы сокращено до 3 минут

25/08/2015
29 августа в Москве отметят День МФЦ
29 августа в Москве отметят День МФЦ

До конца августа количество работающих МФЦ в городе может возрасти до 110 учреждений. Данное заявление сделала директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова в рамках своей пресс-конференции.

При этом открытие некоторых центров будет приурочено ко Дню МФЦ, который пройдёт в Москве 29 августа. Отдельно Елена Громова отметила, что действующие центры будут готовить в этот день для горожан праздничную программу с конкурсами, дополнительными услугами, встречами и мастер-классами. С подробностями праздника можно будет ознакомиться на сайте www.md.mos.ru.

Кроме того, во время конференции Елена Громова заявила, что за 4 года функционирования МФЦ качество оказания государственных услуг значительно возросло. Главным показателем прогресса может служить рейтинг мировых МФЦ, составленной фирмой PwC, где московские центры стали одними из лидеров.

В рейтинге были представлены центры из 18 крупных мировых городов, при этом МФЦ Москвы стали лидерами по таким показателям, как территориальная доступность, удобство графика работы, время ожидания, способы связи с центром.

Отметим, что ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек, тогда как год назад – посетителей в день было около 50 тысяч. Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 госуслуг и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг.

«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.

С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.

«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — пояснила руководитель столичных МФЦ.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора