Новости

Москва получила 8 новых центров госуслуг – Собянин

26/08/2015
Сергей Собянин рассказал о развитии московских МФЦ
Сергей Собянин рассказал о развитии московских МФЦ

В Москве продолжает увеличиваться сеть многофункциональных центров. За этот месяц в городе появилось 8 новых центров, которые сейчас носят название «Мои документы». НА открытии очередного центра, которые появился в районе Северное Бутово присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.
В рамках осмотра нового центра Сергей Собянин отметил, что учреждение соответствует всем нормам современного центра государственных услуг.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях», — прокомментировал Сергей Собянин.
Отдельно Сергей Собянин отметил, что сеть МФЦ начала развиваться всего 4 года назад, при этом за это время удалось открыть более 110 современных центров, которые объединяют под одной крышей более 20 ведомства каждый и оказывают более 150 различных услуг, что важно многие услуги можно получить в режиме онлайн и по экстерриториальному признаку.
Отметим, что столичные центры «Мои документы» были удостоены международного признания. В международном рейтинге МФЦ, который составило агентство «PwC» московские центры заняли одно из первых мест наряду с центрами города Сан-Паулу.
При этом центры оценивали по следующим основным показателям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
По многим критериям московские МФЦ оказывались на первом месте, либо в лидерах.
Например центры госуслуг Москвы оказались лидерами по критерию удобства графика работы центров, а также по комфорту пребывания в них.
Кроме того, в столичных МФЦ оказались одним зи самых коротких очередей.
Также центры госуслуг Москвы обошли всех конкурентов в способах обратной связи. На сегодняшний день их насчитывается 7 штук.
Необходимо заметить, что в исследование не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк). В данном случае оценивалось и анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.

Метки: , , ,

Выбор редактора