По Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) будут курсировать вагоны-трансформеры с салонами расширенного функционала. Об этом рассказал генеральный директор компании Алексей Зотов.
По его словам, в техническом задании к новому подвижному составу заложено требование универсальности салона: он может быть, как со стоячими местами, так и местами для сидения.
«Есть возможность провоза крупногабаритных грузов и возможность трансформации салона: если надо сидячий, если надо – стоячий. Все, что мы и хотели», — пояснил Зотов.
Он также добавил, что в вагонах поездов должны быть сеть Wi-Fi и кондиционеры.
«Весь подвижной состав будет современным. Длина поезда составит от 5 до 10 вагонов, он будет иметь сквозной проход от головы в хвост», — подчеркнул Зотов.
Отметим, что в июле этого года объявили конкурс на поставку 165 вагонов для Московской кольцевой железной дороги. Согласно техническому заданию, в вагонах должна быть сеть Wi-Fi и кондиционеры, а также система видеонаблюдения. В крайних вагонах должны быть предусмотрены места для инвалидов и туалеты. Движение по МКЖД планируют запустить в сентябре 2016 года. Возможно, поезда будут ходить круглосуточно.