Москва является одним из самых развивающих городов мира. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин, он сделал это в рамках заседания урбанистического форума.
«Урбанистический форум в Москве привлекает с каждым годом все больше внимания, и это не случайно. Мы находимся на площадке развития одной из самых больших агломераций мира и, конечно, от того, какие изменения происходят здесь, зависит в целом урбанистическая политика», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что за последние пять лет была проделана большая работа. «Как известно, история существует, чтобы учиться на ошибках и не повторять их. К сожалению, Москва начиная с 1991 г. развиваясь, повторила те ошибки, которые были у большинства городов в начале своего развития. В результате москвичи получили те же самые проблемы и достижения. Это миллионы кв. м недвижимости, миллионы новых машин и одновременно транспортный коллапс, и деградацию транспортной системы и нарастание дискомфорта», — отметил мэр.
Сергей Собянин добавил, что за последние 5 лет Москва успешно преодолела проблемы развития и стала городом, удобным для жителей и туристов.
Отметим, что на данном форуме планируется выступление Максима Ликсутова, который расскажет о развитии дорожного строительства. Об этом глава департамента расскажет в рамках пресс-конференции, которая запланирована. Форум продлится до 17 октября.
Добавим, что за прошедшие 5 лет построены и введены в эксплуатацию в 2,5 раза больше дорог, чем в предыдущую пятилетку. Это свыше 400 км дорог, 112 искусственных сооружений и 139 пешеходных переходов. Таким образом, за это время в Москве введено более 10% от существовавшей к 2011 году протяженности городских дорог — более 20% всех существовавших в городе искусственных сооружений (тоннелей, эстакад и мостов – 112 из 540) и более 35% всех имеющихся пешеходных переходов. Реконструированы 8 вылетных магистралей, в результате реконструировано 126 км дорог, созданы полноценные дублеры магистралей, выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км, созданы 350 заездных карманов для общественного транспорта. По ряду направлений синхронизирована реконструкция с мероприятиями, которые на продолжении магистралей выполняются в Московской области.
Метки: Москва, развитие, Сергей Собянин, урбанистический форум