Депутат муниципального округа Донской Мария Торопова отметила, что Москве нужен фирменный логотип. По ее словам, это может положительно повлиять на узнаваемость и популярность мегаполиса.
«Такому городу, как наша Москва, безусловно нужен свой логотип, узнаваемый образ. Бренд Москвы наверняка будет пользоваться большой популярностью и город может зарабатывать, предоставляя право на использование логотипа различным производителям — например, одежды, продуктовых товаров, сувенирной продукции», — сказала Торопова.
Ранее разработать фирменный стиль для Москвы предложил глава комиссии Мосгордумы по законодательству, регламенту, правилам и процедурам Александр Семенников. По словам парламентария, создание дополнительных символов города может положительно сказаться на продаже сувенирной продукции.
Метки: Донской, логотип, Москва, муниципальный округ