Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства на Люблинско-Дмитровской линии метро. В ближайшие два года на данной ветке будет введено в эксплуатацию 4 новые станции метро. Это позволит разгрузить ветку и качественно увеличить пассажиропоток. Об этом рассказал мэр Москвы во время осмотра будущей станции метро «Фонвизинская».
Также Сергей Собянин отметил, что на линии появится пересадочный узел на Серпуховско-Тимирязевскую ветку. Он будет открыт на станции метро «Петровско-Разумовская».
Мэр Москвы рассказал, что станция «Фонвизинская» откроется в Бутырском районе и обеспечит транспортную доступность для прилегающих районов города. Открытие станции намечено на 2017 год. Сергей Собянин добавил, что станция будет названа в честь одноименной улицы, на которой расположится вестибюль.
«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков. Около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена», — сказал Сергей Собянин.
Напомним, что строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году.
Завершение строительства радиуса будет осуществляться в 2 этапа: 2016 г. – участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 км (станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии); 2017 г. – участок «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» протяженностью 8,08 км (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»). Строительство ведется в среднем на глубине 60 м.
Напомним, всего построено 31 км новых линий, 15 новых станций, 1 дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство