В 2015 году только в пределах Кольцевой линии провели 23 технологических окна, во время которых привели в порядок более 100 километров путей. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.
«Каждая работа состоит из трёх этапов: подготовительного, основного и заключительного. За счёт увеличения основной части мы увеличиваем объёмы. Получается, по некоторым видам работ за время технологического окна можно сделать месячный план, который мы выполняем в обычное время», — отметил первый заместитель начальника службы пути столичного метрополитена Александр Баран.
Так, 19 декабря был закрыт участок Замоскворецкой линии метро от «Белорусской» до «Новокузнецкой», это последнее технологическое окно в 2015 году.
«На участке заменили 280 шпал, затопленных в бетон, и 455 изношенных подкладок. Выполнены работы по предварительному ремонту верхнего строения пути, профилактические мероприятия по обслуживанию элементов путевого хозяйства, замене шпал и другие работы, направленные на улучшение безопасности движения поездов и обслуживания пассажиров», — добавил Баран.
Метки: метро, Москва, ремонт, технологическое окно, Транспорт