Новости

Собянин лично ознакомился с ходом строительства Калининско-Солнцевской линии метро

18/01/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве новых станций метро в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве новых станций метро в Москве

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на участке Калининско-Солнцевской линии метро. Напомним, что здесь продолжается активное строительство нового участка, который планируется сдать в этом году.
Сергей Собянин рассказал, что в новый участок войдут три станции метро: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Мэр Москвы добавил, что после завершения общего строительства Калининско-Солнцевская ветка станет самой длинной в столице. Сергей Собянин добавил, что на данном участке строительство вступило в завершающую стадию. На сегодняшний день активно ведется работа по внутренней отделке и наладка инженерных коммуникаций.
Сергей Собянин добавил, что ввод нового участка на Солнцевской ветке позволит улучшить доступ к основным образовательным объектам Москвы, в том числе МГУ и будущим образовательным кластерам. Кроме того, данным участком ежедневно смогут пользоваться до 600 000 жителей Москвы.

«Мы продолжаем активное строительство метро. Активно строится самая длинная ветка метро — Калининско-Солнцевская линия от «Делового центра» до «Рассказовки». Сегодня мы находимся на втором пусковом комплексе, который включает в себя линию протяженностью 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» находится в достаточно большой степени готовности и другие объекты этого этапа тоже находятся, в принципе, в хорошей строительной степени готовности», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Добавим, что главная «фишка» оформления новой станции – яркие синие акценты: рисунки  на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.
Кстати, станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озерной» похожи по архитектуре. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. К примеру, «Ломоносовский проспект» напоминает своим оформлением о точных науках. А вот на станции «Раменки» силуэты деревьев на зеленом фоне говорят о некогда бывших здесь густых дубовых рощах.
На станции предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели.
Теперь кроме красной появится еще один путь в Университет на метро: станция «Ломоносовский проспект» откроется буквально в километре от главного здания МГУ.
А от здания Института механики Московского университета новая станция будет в пределах 400 метров, то есть около 5 минут пешком.

Всего на новом участке строятся три станции метро: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Как доложил генеральный директор АО «Трансинжстрой Анатолий Гончаров, «окончание их строительства планируется уже в 2016 г.».
«Работы по «Минской» на сегодня выполнены на 40%. Там самые большие работы предстоит выполнить в этом году. По «Ломоносовскому проспекту» на сегодня осталось строительных конструкций только 7,5%. Остальные все работы выполнены. На «Раменках» на сегодня тоже строительная готовность высокая», — сказал  Гончаров.

Метки: , , ,

Выбор редактора