Москва стала финалистом престижной международной премии, которая присуждается за развитие транспортной системы. Об этом рассказал мэр города Сергей Собянин на очередной встрече с правительством Москвы.
Он отметил, что столица вошла в тройку лидеров рейтинга устойчивого транспортного развития. Сергей Собянин добавил, что положительного эффекта удалось достичь благодаря реализации транспортных программ, которые были утверждены еще в 2005 году.
Мэр Москвы рассказал, что главными достижениями развития транспортной системы можно считать появление новых станций метро и МКЖД, увеличение скорости наземного транспорта, появление новых выделенных полос. Сергей Собянин рассказал, что за 2015 общественным транспортом воспользовались на 600 миллионов человек больше, чем 5 лет назад.
«Сегодня мы фиксируем улучшение скорости движения, улучшение регулярности движения общественного транспорта и, в целом, общественным транспортом, по сравнению с 2010 г., в 2015 г. воспользовались на 600 млн человек больше, это огромные цифры, которые позволяют говорить о том, что негативная тенденция в транспорте постепенно уходит, хотя работы еще более, чем достаточно», — подчеркнул мэр Сергей Собянин.
Добавим, что В 2015 году продолжены работы по повышению комфорта наземного городского транспорта. В частности, модернизированы 1176 остановочных павильонов (начиная с 2013 года — 4144 павильонов, или почти 50 процентов всех павильонов в городе).
Дополнительно появилось 12 километров выделенных полос для движения общественного транспорта. На сегодняшний день общая длина выделенных полос достигла 230 километров.
На остановках установили 551 электронное информационное табло с данными об ожидаемом времени прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев, а также 450 точек доступа к Wi-Fi. Появилось три новых ночных маршрута, всего в городе их 11.
Для обновления подвижного состава приобретено198 низкопольных автобусов. Общее количество новых автобусов, троллейбусов и трамваев,закупленных с 2010 года, составляет 5,7 тысячи. В результате масштабных инвестиций в обновление подвижного состава городской перевозчик Мосгортранс располагает сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы (средний возраст — менее пяти лет).
В 2015 году также провели работу по внедрению новой модели управления наземным транспортом. Она предусматривает интеграцию частных компаний (маршруток) в единую систему общественного транспорта Москвы с переходом на единые стандарты оказания услуг.
Метки: заседание, Москва, Сергей Собянин, Транспорт