В ближайшее время в Москве планируется запустить движение поездов на участке «Парк Победы» — «Раменки». Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения хода строительства станции метро «Раменки».
Градоначальник отметил, что работы на участке ведутся точно по графику, он войдет во второй большой радиус метро Москвы. Сергей Собянин отметил, что основные работы на объекте ведутся с 2012 года. Общая протяженность участка составит более 7 километров.
Сергей Собянин также рассказал, что станцию «Раменки» планируется открыть до конца текущего года. Она расположится на Мичуринском проспекте. Мэр Москвы отметил, что новый объект улучшит транспортную доступность для 600 000 жителей города.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — отметил мэр Сергей Собянин.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно: первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции). Второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции).Третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций).Четвертый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест-вующей Калининской линии метро.
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 года. Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.
Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.
К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство