В Москве более 20 тысяч десятиклассников прошли диагностику читательской грамотности. Большинство участников (85%) показали, что хорошо ориентируются в содержании текста, отвечают на вопросы.
«Учащиеся успешно справились с заданиями, связанными с умением соотносить информацию из разных частей готового текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты, формулировать выводы и находить аргументы, их подтверждающие», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.
Несколько сложнее школьникам дались задания, связанные с умениями составлять собственные тексты, оценивать достоверность информации, высказывать оценочное суждение и свою точку зрения о прочитанном.
Участникам давали задания разного уровня сложности: базового, повышенного и высокого. Результаты диагностики доступны в личных кабинетах в системе Московского регистра качества образования. В исследовании участвовали дети из 440 школ.
Фото: агентство новостей «Москва»
Метки: грамотность, Москва, образование, чтение