Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
Сергей Собянин обсудил развитие городских интернет-порталов в Москве
Сергей Собянин обсудил развитие городских интернет-порталов в Москве

Сегодня в Москве прошло очередное заседание правительства Москвы. По традиции его провел мэр города Сергей Собянин. Он обсудил с главами департаментов различные актуальные вопросы развития города.
В частности власти Москвы рассмотрели эффективность развития информационных и интернет порталов столицы. Сергей Собянин особенно отметил портал «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн жалоб от жителей столицы. Сергей Собянин рассказал, что портал пользуется у горожан популярностью. При этом столичные службы стараются оперативно реагировать на жалобы жителей Москвы.
Кроме того, мэр отдельно упомянул о проекте «Активный гражданин», который позволяет жителям активно участвовать в развитии Москвы. Сергей Собянин отметил, что на сегодняшний день у портала около 1 млн активных пользователей.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал Сергей Собянин.
Добавим, начиная с 2011 г. в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально новых систем, решающих 3 основные задачи:
1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг).
2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:
оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»);
оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин»);
предлагать собственные идеи (краудсорсинг).
3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе (портал «Открытые данные», официальный сайт Москвы MOS.RU).
В настоящее время достигнуты следующие основные результаты развития этих систем.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора