Сегодня Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Мичуринский проспект». Он отметил, что работы на объекте идут полным ходом.
По словам мэра Москвы, данная станция войдет в состав Калининско-Солнцевской линии. Сергей Собянин сообщил, что данная ветка станет одной из самых длинных в столице, она протянется от «Делового центра» до новой Москвы. Градоначальник рассказал, что общая протяженность новых тоннелей составит около 40 километров.
Сергей Собянин отметил, что на сегодняшний день прошли уже 2/3 пути. Все строительные работы на ветке завершат к осени следующего года. Еще 2-3 месяца могут занять пуско-наладочные работы. Мэр Москвы отметил, что пять станций новой ветки расположатся на территории нового города. Они позволят оперативнее добираться до пунктов назначения почти 600 тысячам горожан.
«Мы находимся на строительстве самого протяженного радиуса метро от «Делового центра» до Солнцево, Переделкино и Рассказовки. Предстоит пройти почти 40 км тоннелей. В настоящее время проведено уже 30 км. Все станции находятся в стройке. Сложнейшая стройка. Сложнейший объем работы, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны и стран СНГ. В целом задействовано восемь проходческих щитов. Стройка важная. Ее ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все это будет сделано в срок и качественно», — сказал Сергей Собянин.
Как доложил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, работы ведутся по графику. «Мы на следующий год в сентябре месяце планируем завершить все строительные работы и еще месяц-два — на пуско-наладочные работы. Сегодня работы развернуты по всем станциям. Осталось проходки у нас 8,5 км на данном участке. Идем в графике и планируем завершить все проходческие работы к марту месяцу», — сказал он.
Станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 мкр-на Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.
За МКАД, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены 5 станций будущей линии. Все они строятся вдоль основной транспортной магистрали этого района – Боровского шоссе.
Ближайшая к МКАД станция «Говорово» расположена в поселении Московский с южной стороны Боровского шоссе у примыкания к нему проезда 6055 (Центральный проезд).
Станция «Солнцево» располагается в районе Центрального парка, под улицей Богданова у примыкания к ней Попутной улицы. Станция будет иметь два подземных вестибюля.
Станция «Боровское Шоссе» находится в районе Ново-Переделкино, на участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей. Станция имеет два подземных вестибюля.
Строительная готовность станции «Боровское Шоссе» составляет 65%.
Станция «Новопеределкино» с двумя подземными вестибюлями располагается под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова.
Станция «Рассказовка» располагается в одноименной деревне поселения Внуковское, с северной стороны Боровского шоссе. Станция с двумя подземными вестибюлями.
Помимо станций, в промзоне на Родниковой улице будет расположено электродепо «Солнцево», которое, в частности, обеспечит создание более 1000 новых качественных рабочих мест.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, Транспорт