Новости

Собянин: Строительство ТПК — крупнейший проект развития столичного метро

10/08/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве ТПК в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве ТПК в Москве

Строительство Третьего пересадочного контура активно продолжается в Москве. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел станцию «Шелепиха», где начались отделочные работы.
Сергей Собянин заметил, что данный объект войдет в состав первого участка будущего пересадочного контура, который протянется от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Мэр Москвы отметил, что впоследствии на базе данной станции планируется организовать пересадочный узел, который свяжет сразу несколько маршрутов наземного транспорта, а также станцию будущего Московского центрального кольца.
Мэр Москвы рассказал, что запуск первого участка ТПК планируется в ближайшее время. Его протяжённость составит около 12 километров, в его состав войдут 6 новых станций. Сергей Собянин заметил, что общая длина ТПК составит почти 60 километров. На нем расположится почти 30 остановочных пунктов.

«Третий пересадочный контур — самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур — это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года», — сказал Сергей Собянин.
Станция «Шелепиха» находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК.
Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции.
Интерьер станции будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор.
Длина платформы – 168 м.
Ширина платформы – 12 м.
Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолит¬ного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.
Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля.
Проходка тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» завершена.
Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора