Новости

Собянин: В Москве завершено формирование сети центров госуслуг

22/08/2016
Сергей Собянин рассказал об открытии еще 4 МФЦ в Москве
Сергей Собянин рассказал об открытии еще 4 МФЦ в Москве

В Москве теперь каждый район города обеспечен собственным центром государственных услуг. Об этом рассказал Сергей Собянин во время осмотра нового офиса «Мои документы» на улице Стромынка в районе Сокольники.

Мэр Москвы рассказал, что 22 августа в столице официально начали работать еще 4 МФЦ. Кроме Сокольников, они появились в районах Головинский и Дорогомилово, а также в Троицке. Сергей Собянин отметил, что теперь в столице работает 127 центров, при этом они обеспечивают государственными услугами каждый район столицы.

Сергей Собянин добавил, что теперь строительство новых офисов полностью завершено. Теперь власти Москвы будут заниматься совершенствованием действующей системы. В частности в столице выберут флагманские центры, где будут реализовывать различные проекты. Сергей Собянин отметил, что от каждого округа Москвы отберут примерно по 10 основных МФЦ.

«Кроме того, запланировано создание 10 флагманских МФЦ в каждом округе Москвы, в котором будут отрабатываться новые технологии предоставления новых услуг для того, чтобы продвигать эту систему и дальше. В целом система, я считаю, состоялась. Москвичи в разы стали меньше тратить время на получение услуг. Самое главное: исчезла даже возможность коррупционных явлений. В «Моих документах», в офисе невозможно дать взятку, здесь работает совершенно иная система и иной стиль работы. Так что я надеюсь, москвичи будут довольны и дальше этой системой, которая функционирует в городе Москве, является одной из самых лучших в мире», — сообщил Сергей Собянин.

Центр «Мои документы» района Сокольники предоставляет стандартный набор услуг и сервисов, доступных во всех городских центрах государственных услуг.

Для удобства посетителей создан сектор электронных услуг. Оборудован детский игровой уголок. Предоставляются фотокопировальные услуги. Установлен кофе-аппарат. Имеется доступ к сети Wi-Fi.

Созданы условия для комфортного доступа в здание центра маломобильных граждан.

Здание центра оформлено в фирменном стиле «Мои документы», использование которого подразумевает единые навигационные стандарты, правила оформления, в т.ч. наружное и внутреннее оформление помещений, фасадов зданий, корпоративной одежды, деловой документации.
Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.

Помимо этого в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приёма и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Всего в центрах «Мои документы» имеется более 5 тыс. окон приёма (в среднем по 40 окон на один центр). Число сотрудников превышает 6 тыс. человек. Средний возраст сотрудников – 32 года.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек или до 1,6 млн. человек в месяц. Таким образом, «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , ,

Выбор редактора