Новости

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

13/09/2016
Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля
Собянин: В Москве завершено строительство уникального винчестерного тоннеля

Движение по винчестерному тоннелю нового типа на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина в Москве открыл мэр города Сергей Собянин. Об этом сообщается от корреспондента Агентства городских новостей «Москва».
Как сказал мэр Москвы Сергей Собянин, комплексная реконструкция улицы Народного Ополчения была завершена, а на ее пересечении с улицей Берзарина построили новый тоннель винчестерного типа, который станет одной из частей Северо-Западной хорды.
Как отмечает мэр города Сергей Собянин, этот тоннель первый в своем роде в Москве.
Главная особенность нового тоннеля – это то, что он двухъярусный. На протяжении почти ста метров встречные потоки автотранспорта двигаются друг под другом. Общая длина нового тоннеля – 786 метров, а автомобили будут двигаться по шести полосам движения.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды. Это первый подобный тоннель в столице»,- отметил С.Собянин.
Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения.
В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км.
Для организации бессветофорного движения машин построены 1 надземный (ул. Народного Ополчения, д.28) и 5 подземных (ул. Народного Ополчения, д.34, 44, 46; ул. Маршала Рыбалко, д.1, ул. Алабяна, д.13) пешеходных переходов.
Для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 м шумо- и пылезащитных экранов.
Всего в рамках реконструкции построено 9,5 км дорог.
Центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения стало строительство тоннеля винчестерного типа на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт.
Встречные потоки транспорта в тоннеле разделены следующим образом:
транспорт по четной стороне улицы Народного Ополчения идет в нижний тоннель протяженностью 786 м на глубине 12,5 м;
в верхнем тоннеле протяженностью 542 м на глубине 10 м окажутся машины, которые едут по нечетной стороне.
Нитки тоннеля расположены друг над другом («винчестер») примерно на протяжении 200 м.
Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. В частности, сооружение винчестерного тоннеля на улице Народного Ополчения позволило отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 м. Если бы строился обычный тоннель, то расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 м.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора