Новости

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

10/10/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды в Москве

В Москве полным ходом продолжается строительство Северо-Восточной хорды. Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Сегодня градоначальник Москвы объявил о старте работ на одном из сложнейших участок новой магистрали.
Сергей Собянин отметил, что он свяжет платный участок Ленинградского шоссе и Дмитровки. Дорога включит в себя сразу несколько тоннелей и эстакад. Строительство завершится в 2018 году.
Мэр Москвы отметил, что общая протяженность будущей хорды составит почти 30 километров. При этом магистраль соединит сразу семь крупных шоссе, а также пройдет параллельно МКАД. Сергей Собянин отметил, что дорога не только разгрузит кольцевую дорогу, но и Третье и Садовое кольца Москвы.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до ул. Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 г. его закончим», — отметил Собянин.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.
На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.
Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км:
• эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения;
• левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения;
• правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения;
• эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении;
• 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;
• железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;
• мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.
Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).
В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора