Новости

Собянин: На Новый год метро впервые будет работать всю ночь

01/11/2016
Сергей Собянин провел очередное заседание правительства Москвы
Сергей Собянин провел очередное заседание правительства Москвы

В предстоящую новогоднюю ночь метро в Москве будет работать всю ночь. Об этом заявил Сергей Собянин во время очередного заседания правительства столицы.
Мэр Москвы отметил, что график ночной работы метрополитена уже согласовали на ближайшие два года. Сергей Собянин отметил, что помимо нового года, метро в столице не закроется на ночь на День города, а также во время важных матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Сергей Собянин добавил, что такое стало возможно после модернизации путей и улучшению вентиляционных систем. Мэр Москвы добавил, что ночью поезда будут ходить с интервалом в 15 минут.
Напомним, что в прошлом году в новогоднюю ночь метро работало до 2:00.

В Москве продолжается начатая в 2010 году масштабная модернизация инфраструктуры и подвижного состава Московского метрополитена.

За эти годы было закуплено более 1,6 тысяч новых вагонов. Вагонный парк метро обновлен на треть.

Проведена замена  494 км или 70% эксплуатационной длины путей метро.

Реконструированы 195 вентиляционных шахт, что позволило на 30% увеличить приток воздуха и, таким образом, поддерживать комфортную температуру при любой погоде.

Благодаря модернизации впервые в своей истории Московский метрополитен сможет перевозить пассажиров круглосуточно.

В 2017 и 2018 годах запланирована работа метрополитена в ночное время:

  • 2017 год – Новогодняя ночь и День города
  • 2018 год – Новогодняя ночь, День города и наиболее важные матчи Чемпионата мира по футболу.

Интервал движения поездов в ночное время составит – до 15 минут.

С начала 2016 г. было открыто 5 новых станций метро: «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии; «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

Открытие этих станций:

  • улучшило транспортное обслуживание более 500 тысяч человек;
  • снизило нагрузку перегруженных станций метро («Тропарево» на 27%,  «Тимирязевская» на 15%, «Петровско-Разумовская» на 28%);
  • уменьшило нагрузку на дорожную сеть за счет организации перехватывающих парковок и перераспределения маршрутов наземного транспорта. Наиболее востребованной оказалась перехватывающая парковка у станции метро «Саларьево», обеспечивающая частичную разгрузку Киевского шоссе.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора