На Люблинско-Дмитровской линии московского метро проложат еще три километра путей. Соединительная ветка появится от от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская». Такое решение было приняли власти Москвы.
По словам Сергея Собянина, сейчас рассматривается планировка территорий, связанных с Люблинско-Дмитровской линией столичной подземки. Строительство тупиков и технической связки должна улучшить движение в этом направлении, считает градоначальник.
Новые объекты на салатовой ветке будут располагаться вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда, – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Напомним, что строительство трех новых станций салатовой ветки находится в завершающей стадии. Собянин просил строго соблюдать сроки строительства.
«Данный проект планировки позволит обеспечить высокую пропускную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии метрополитена», — сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
Сооружение этих объектов также позволит обеспечить:
— заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
— оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
В сентябре открылись три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской ветки — «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя обеспечила пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
«В завершающей стадии находится строительство электродепо “Лихоборы” и трёх новых станций этой линии — “Окружной”, “Верхние Лихоборы” и “Селигерской”. Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — добавил Мэр Москвы.
Проектом планировки предусмотрено строительство на северном участке Люблинско-Дмитровской линии метро соединительной ветки (от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы», длина – 2 км) и тупиков (за станцией «Селигерская», длина – 1 км).
Указанные объекты проектируются в подземном исполнении вдоль участка Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда.
Соединительную ветку планируется возвести закрытым способом, тупики – открытым.
Сооружение указанных объектов позволит обеспечить:
высокую провозную способность, эксплуатацию и бесперебойную работу Люблинско-Дмитровской линии
заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта;
оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская».
Напомним, что в сентябре 2016 г. для пассажиров были открыты 3 новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии). В завершающей стадии находится строительство электродепо «Лихоборы» и 3 новых станций Люблинско-Дмитровской линии («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, метрополитен, Москва, мэр Москвы, Сергей Собянин