Новости

Сергей Собянин открыл станцию метро «Фрунзенская» после ремонта

29/12/2016
Собянин отчитался о работе перед депутатами МГД
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Фрунзенская».

После длительной реконструкции она станет доступна для жителей Москвы уже во второй половине дня 29 декабря. Отметим, что пропускная способность станции в часы пик должна возрасти на треть.

Собянин рассказал, что за то время, пока «Фрунзенская» была закрыта на ремонт, на станции поменяли эскалаторы, вестибюлю вернули его исторический облик и отремонтировали кассовый и машинный залы.

Также мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что над обликом станции трудились порядка 150 квалифицированных человек – это строители, механики, электрики, инженеры эскалаторной службы и другие специалисты.

Напомним, что власти города на время закрытия «Фрунзенской» запустили бесплатный автобус от станции метро «Парк культуры». За первые полгода маршрутом «М» воспользовались около 6 миллионов жителей Москвы.

Станция «Фрунзенская» Сокольнической линии метрополитена была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 г. и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле «сталинского ампира». Станция глубокого заложения (42 м). Расположена между станциями «Парк культуры» и «Спортивная».

Станция обслуживает жителей Хамовников, военнослужащих Минобороны России, а также сотрудников и посетителей многочисленных образовательных, медицинских, культурных и других учреждений, расположенных в этом районе. В частности, вблизи станции «Фрунзенская» расположены такие высшие учебные заведения, как Первый государственный медицинский университет им. Сеченова, Московский педагогический государственный университет, Академия хореографии и Московский технологический университет им. Ломоносова, в которых учатся более 40 тысяч человек.

Пассажиропоток на станции «Фрунзенская» составляет 46-48 тыс. человек в сутки (на вход).

Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене.

В этой связи, начиная с 2 января по 28 декабря 2016 г., станция «Фрунзенская» была закрыта на капитальный ремонт.
В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип «ЭМ-4») были заменены на 4 новых эскалатора (тип «ЭС-02»), что сделало вход и выход на станцию «Фрунзенская» более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% — с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час.

Новые эскалаторы типа «ЭС-02» произведены в России компанией ЗАО «Эс-сервис», созданной на базе известного эскалаторного завода им. И.Е. Котлякова (Санкт-Петербург).

Балюстрада и ступени эскалатора нового поколения выполнены из негорючих материалов. Щетки безопасности предотвращают попадание элементов одежды и обуви в зазор между фартуком и ступенью эскалатора. «Плавающие» входные площадки с подсветкой снижают вероятность попадания предметов в верхнюю и нижнюю гребенки. По сравнению со старыми, новые эскалаторы потребляют на 40% меньше электроэнергии, что удешевляет их эксплуатацию.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , , ,

Выбор редактора