Новости

Число детей-сирот в московских интернатах сокращено вдвое за 6 лет – Собянин

31/12/2016
Собянин: Число детей-сирот в Москве сократилось в два раза
Собянин: Число детей-сирот в Москве сократилось в два раза

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Центр содействия семейному воспитанию «Мой дом» в районе Филевский парк.

Он рассказал, что за последние несколько лет в Москве уменьшилось число детей, которые воспитываются в интернатах. Собянин подчеркнул, что цифра уменьшилась в два раза.
Столичный градоначальник с особой гордостью отметил, что в Москве не осталось детских домов в их привычном понимании.  Вместо них теперь работают Центры содействия семейному воспитанию, а их главная задача – найти детям-сиротам семью.
Также мэр Москвы Сергей Собянин выразил большую надежду на то, что следующий Новый год воспитанники учреждения «Мой дом»  будут встречать праздник уже со своими приемными родителями.
Отметим, что Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом»  осуществляет:
профилактику социального сиротства (социал­ь­ный патронат,  воссоединение детей, оставшихся без попечения, с кровной семьей);
устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи;
оказание психолого-педагогической и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
подготовку граждан, выразивших желание принять ребёнка в семью на воспитание;
комплексное психолого-педагогическое и социально-правовое сопровождение семей, принявших детей-сирот на воспитание в семью;
содержание и воспитание детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в комфортных, приближенных к домашним условиях;
реабилитацию и коррекцию нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья;
оказание комплексной психолого-педаго­ги­ческой, социальной и правовой помощи выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет и старше (по индивидуальным показаниям).
Воспитательная работа ведется по нескольким направлениям:  познавательному, культурно-просве­тительскому, художественно-эстетическому, патрио­тическому, шефскому, физкультурно-оздоро­витель­ному.
Таким образом, воспитательная работа содействует просвещению детей, физическому, моральному и умственному развитию с их последующей ресоциализацией.

Метки: , , , ,

Выбор редактора