Композитные шпалы используются на трамвайных путях в Донском районе. Об этом сообщил директор института «МосТрансПроект» Александр Поляков.
Шпалы нового типа уложены в 1-м и 4-м Рощинских проездах. Они изготавливаются из старых пластиковых бутылок и других отходов, не нуждаются в пропитке креозотом (каменноугольной смолой). Срок службы таких шпал – 50 лет, то есть, они в пять раз долговечнее, чем деревянные.
По словам руководителя МосТрансПроекта, экологический фактор является одним из приоритетных для городских властей при развитии транспортной инфраструктуры. В прошлом году был сделан еще один шаг в этом направлении, когда 10 км трамвайных путей оснастили шпалами нового типа. Подчеркивается, что это позволило сохранить жизнь 1400 деревьям.
В течение ближайших двух лет композитные шпалы появятся еще на 22 участках трамвайных путей.
Метки: городской транспорт, трамвайные пути, экология