Начальник Главного управления Пенсионного фонда России № 8 Дмитрий Гулида рассказал о реорганизации клиентской службы ПФР. Известно, что пилотный проект пока планируют реализовать на двух территориях, после чего аналогичная система будет применяться во всех районах ЮАО.
Дмитрий Гулида дал обстоятельное интервью изданию «Даниловский вестник», в котором затронул тему своего назначения (с которого не прошло и месяца), а также подробно объяснил, как именно будут работать обновленные клиентские службы.
Отметим, что в настоящее время клиентская служба ПФР по Южному округу состоит из 14 клиентских служб.
Полное интервью с Дмитрием Гулида можно прочитать здесь.
Метки: Главное управление ПФР № 8, Дмитрий Гулида, Пенсионный фонд РФ, ПФР