Департамент транспорта города Москвы сообщил, что примерно восемьдесят пять процентов горожан, пользующихся МЦД, отметили повышение качества поездок — в сравнении с первой поездкой на Московских центральных диаметрах.
Выяснить это удалось с помощью опросов — гостей и жителей Москвы интервьюировали на платформах МЦД и станциях Метрополитена Москвы, а также с помощью телефона и СМС. Всего свое мнение выразили приблизительно десять тысяч человек.
Дептранс Москвы подчеркнул, что горожан опрашивали ежедневно — и уже удалось решить несколько задач, на которые пассажиры обращали внимание. Так, например, повысить комфорт в поездках позволило увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах. Также удалось значительно улучшить соблюдение расписания поездов на МЦД.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: комфорт, Московские центральные диаметры, мцд, опрос, пассажиры, Транспорт