Пользователями нетворкинг-платформы «Цифровое деловое пространство» стали более 15 тысяч человек. Такие данные приводит заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, площадка помогает зарегистрированным участникам искать единомышленников, обмениваться интересными идеями, дискутировать на разные темы. Кроме того, пользователям легче искать полезных партнеров и следить за календарем тематических событий в Москве. Скоро в список возможностей также добавятся трансляции разных событий и рекомендации партнеров и клиентов.
Отметим, что нетворкинг-плафторма является проектом Агентства инноваций Москвы. За три года его существования пользователи приняли участие в десятках семинаров, хакатонов и квестов.
Метки: «Цифровое деловое пространство», Наталья Сергунина, предпринимательство