Порядка 437 тысяч заявок на оказание услуг поступило этой весной на горячую линию Комплекса социального развития. Звонили москвичи, которые в силу возраста или по состоянию здоровья находились на вынужденной самоизоляции. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Чаще всего горожане просили принести лекарства и продукты. Поступали просьбы привезти дрова и уголь на дачные участки, товары первой необходимости (шампуни, детские пеленки, мыло, средства индивидуальной защиты) и даже корм для рыбок, семена для рассады. Волонтеры также помогают подопечным с выгулом домашних животных.
— Наши сотрудники и волонтеры всегда готовы прийти на помощь. За эти два месяца они уже подружились со своими подопечными. И очень приятно, когда жители звонят нам, благодарят за внимательное отношение. У нас вообще удивительно душевные люди. Пенсионеры, которые сами находятся в группе риска, звонят и беспокоятся о здоровье волонтеров, спрашивают, как у них дела. Режим самоизоляции помог увидеть нам друг друга с лучшей стороны, — сказала заведующая филиалом «Донской» ТЦСО «Коломенское», депутат муниципального округа Галина Зайковская.
Метки: Галина Зайковская, самоизоляция