Свыше 70 дистанционных мероприятий провели для туристической отрасли столицы во время пандемии. Марафоны посетили более 25 тысяч человек. Такой информацией поделилась пресс-служба городского комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Она отметила, что участие в мероприятиях приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею. Для них были организованы онлайн-интенсив, телемосты, виртуальные выставки, а также международные шоу.
Отмечается, что одна из программ под названием Moscow Travel Hub продолжается до сих пор. На ней участники из Москвы, а также других субъектов РФ обсуждают адаптацию к нынешним условиям. Другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы».
Метки: Наталья Сергунина, туризм