Новости

Татьяна Кабанова: Строительство перехода — результат работы всех ветвей власти

08/09/2020
елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 5

Долгожданное событие произошло на днях в Донском районе — в торжественной обстановке был открыт подземный переход за стадионом «Труд» через Павелецкое направление железной дороги. В церемонии приняли участие депутат Государственной Думы Елена Панина, глава муниципального округа Донской Татьяна Кабанова, глава районной управы Дмитрий Соколов, директор школы № 630, депутат муниципального округа Марина Картышова, представители строительной компании, общественность района.

переход-через-железную-дорогу-4
переход-через-железную-дорогу-3

Выступая перед собравшимися, Елена Панина подчеркнула всю сложность проектирования и строительства пешеходного объекта.

— Нам приходилось слышать упреки, почему так долго решается вопрос. Вы видите, какие большегрузные составы ходят здесь, аэроэкспрессы до Домодедова. Нужно было сделать так, чтобы стройка не повлияла на безопасность и целостность железнодорожных путей, — сказала Елена Владимировна.

Она также поблагодарила строителей за ударные темпы работы, отметив, что основное время заняло согласование и проектирование объекта. А непосредственно сам срок строительства составил всего один год.

елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога
елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 3

— Бывает у нас так, что строительная компания начинает работу, потом бросает, объявляет новый тендер, приходит другая компания, и все затягивается на долгие годы. Здесь же строители сразу взялись за дело и построили объект всего за год. И это, несмотря на пандемию и карантин. Большое спасибо им за это. Хочу также поблагодарить префектуру, управу, местных депутатов. Дорогие друзья! Я очень счастлива, что теперь жители района, особенно дети, будут переходить железную дорогу в безопасных и комфортных условиях, — сказала Елена Панина.

елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 6

От лица строителей выступил заместитель генерального директора группы компаний «ЕКС» Владимир Варыгин.

— Люди, которые инициировали вопрос о строительстве перехода, заботятся о москвичах, об их безопасности. Я благодарен Елене Владимировне, префектуре, нашему заказчику ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» — все они помогали нам в решении возникающих вопросов. Думаю, у нас все получилось, и жители по достоинству оценят качество работ, — сказал Владимир Варыгин.

Под аплодисменты была перерезана красная ленточка, и первыми в переход шагнули депутат Елена Панина вместе с маленькими школьниками. Церемония завершилась вручением школьных наборов ребятам из многодетных семей.

елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 7
елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 9

Жители сразу отметили удобство пешеходного объекта. Лестницы здесь пологие, по ним без труда могут спускаться и подниматься пожилые люди, родители с детскими колясками. Для маломобильных граждан предусмотрен лифт. Важно и то, что лестничные сходы оснащены автоматизированной системой снегоудаления. То есть, зимой на ступеньках не будет гололеда. Сам тоннель просторный и хорошо освещен.

елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 10
елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 12
елена панина открытие перехода ппавелецкая жел дорога 11

Как рассказала Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа глава МО Татьяна Кабанова, вопрос о строительстве перехода поднимался с начала 2000-х годов.

— На встречах депутатов муниципального округа с жителями неизменно звучал вопрос о переходе через железнодорожные пути в районе стадиона «Труд». Этот участок является одним из самых опасных не только в районе, но и в городе. Для того чтобы попасть из одного микрорайона в другой, ежедневно сотни москвичей вынуждены были в буквальном смысле слова рисковать жизнью, перебегая пути на нерегулируемом железнодорожном переходе. Необходимость строительства на этом месте подземного пешеходного перехода понимали все. Наши обращения поддерживали управа, префектура, поступали коллективные письма от жителей. Другое дело, что сам объект был очень сложным — как с точки зрения финансирования, так и согласования. Здесь нужно было задействовать и городские, и федеральные структуры, поскольку железная дорога — это объект особого назначения. И мы очень рады, что этот вопрос, наконец-таки, решен, — сказала Татьяна Кабанова.

Метки: , ,

Выбор редактора