Централизации оперативных служб и внедрения цифровых технологий в сфере ЖКХ удалось достичь в течении последних нескольких лет. Как отмечают эксперты, после внедрения цифровых технологий эффективность работы услуг ЖКХ повысилась в разы.
Как сообщила исполнительный директор Ассоциации общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» Вера Москвина, ЕДС позволяет наладить и упростить контакт москвичей с диспетчерскими службами — если ранее подача заявки занимала определенное количество времени, то сейчас эти проблемы устранены.
Исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева отметила сокращение крупных инцидентов на коммунальных сетях с появлением единой диспетчерской службы. Обращения, связанные с предоставлением коммунальных услуг или с какими-либо неисправностями, практически не приходят.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: ЖКХ, цифровые технологии