Изменения в формате работы школ Москвы способствуют использованию интернета в процессе обучения. Такое заявление сделал ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ, главный научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики им. А. И. Берга ФИЦ ИУ Российской академии наук Александр Уваров.
По словам эксперта, платформа «Московская электронная школа» показала себя как работающий и незаменимый ресурс для дистанционного обучения. Изначально проект Москвы рассматривался как поддержка для классной работы учителя.
«МЭШ помогла педагогам начать использовать цифровые технологии в своей повседневной работе. Также школа доказала эффективность во время перехода на онлайн-обучение», — отметил Александр Уваров.
При этом эксперт подчеркнул, что платформу необходимо постоянно развивать.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы