Мэр Москвы Сергей Собянин отметил темпы развития железнодорожной инфраструктуры в столице в ходе осмотра работ на участке Каланчевская — Курская Московской железной дороги.
По его словам, реконструкцию проводят в сложных условиях регулярного движения железнодорожных составов по действующей инфраструктуре в Москве. На сегодняшний день 45 процентов от общего объема реализовано.
Завершить проект планируют в 2023 году, отметили на сайте газеты «Южные горизонты».
Как пояснил Сергей Собянин, проект, который необходимо реализовать для запуска четвертой линии Московских центральных диаметров, отличается высокой сложностью, так как требует строительства новых железнодорожных путей и реконструкции существующих автомобильных путепроводов прямо в центре города.
Чтобы запустить четвертый диаметр в Москве, необходимо расширить самую узкую и проблемную горловину, которая есть на железной дороге на Московском узле. Это Курско-Каланчевский коридор, который соединяет эти две станции, подчеркнул Сергей Собянин.
Отметим, что летом этого года начнется второй этап реконструкции, когда в течение года на участке будет организовано реверсивное движение поездов по одному новому пути, что позволит провести реконструкцию существующих путей.
Метки: железнодорожная инфраструктура, Москва, мцд, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, строительство, транспортная инфраструктура