В ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на улице Профсоюзная, мэр Москвы Сергей Собянин предложил определить новый бренд столичных торговых площадок. Для этого он предложил провести голосование на сайте «Активный гражданин».
— Во многих ярмарках рядом построены фестивальные площадки, где можно проводить районные праздники. Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве. Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок, — сказал Сергей Собянин.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», со ссылкой на слова мэра Москвы, на таких ярмарках совсем другая атмосфера. Здесь торгуют круглый год, а не только в летний период. Руководство ярмарок ведет тщательный контроль: ветеринарный и санитарный.
Сергей Собянин отметил, что власти столицы продолжат развивать такой формат торговых комплексов.
Метки: «Активный гражданин», единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки