Жители Москвы смогут передать жалобы на самочувствие перед приемом в поликлинике через робота по телефону. Об этом стало известно 13 апреля.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что перед приемом в поликлинике столицы горожанам предложат заранее ответить на вопросы о своем самочувствии. Благодаря этому врач сможет больше времени уделить на осмотр пациента и общение с ним, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Вице-мэр Москвы напомнила, что ранее в феврале запустили бота для проведения опроса. Горожане отвечали на его вопросы в чате, а теперь это можно сделать по телефону. Ссылка на опрос придет по SMS или через push-уведомление.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа