Основным каналом вызова оперативных служб в Москве стала «Система-112». Об этом проинформировали 13 апреля.
В пресс-службе мэра Москвы Сергей Собянина сообщили, что с начала 2021 года объем обработанных звонков на единый номер «112» вырос в 1,5 раза. За это время на него поступило 1,1 миллиона звонков. Специалисты пришил к выводу, что данный сервис постепенно становится основным каналом для вызова оперативных служб в Москве.
На сайте газеты «Южные горизонты» напомнили, что «Система-112» была запущена 28 декабря 2010 года по указу президента Российской Федерации Владимира Путина. Она обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна».
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица