Новости

Депутатам рассказали о работе центра госуслуг

29/04/2021

В ходе одного из прошедших заседаний Совета депутатов муниципального округа Донской обсуждалась работа районного центра государственная услуг «Мои документы». С отчетом о деятельности учреждения за 2020 год выступила руководитель центра Ольга Четверикова.

Говоря о нововведениях, докладчик сообщила, что с февраля прошлого года в центре организовано предоставление государственной услуги по оформлению заграничного паспорта с электронным носителем информации посредством криптобиокабины. Услуга предоставляется в том числе по предварительной записи на портале mos.ru.

В июле 2020 года центр перешел на работу в ФГИС ЕГРН (Федеральная государственная информационная система ведения Единого государственного реестра недвижимости) для приема государственных услуг «Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» и «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости».

Также в учреждении внедрен онлайн-сервис ИС «Социум», с помощью которого ведется прием заявлений о выпуске социальной карты родителю и детям многодетной семьи. Сервис позволяет проверять льготную категорию заявителя без истребования подтверждающих документов в бумажной форме.

Кроме того, с 2020 года жители могут оформить в центре получение новой ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно в рамках предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка».

Ольга Четверикова рассказала и о социальных проектах, которые запущены по инициативе центров «Мои документы». Это проекты «Москва – с заботой об истории», «Москва – с заботой о ветеранах», «Здоровая Москва».

Говоря о работе учреждения в период пандемии, Ольга Четверикова подчеркнула, что специалисты центров госуслуг оперативно включились в борьбу за здоровье москвичей. За три дня была развернута горячая линия по вопросам COVID-19, по которой сотрудники «Моих документов» принимали звонки горожан. Благодаря совместным усилиям специалистов горячей линии и команды социальных работников москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг.

Большая часть сотрудников центра госуслуг Донского района помогали медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы.

Кроме того, «Мои Документы» помогали коллегам из Центра занятости населения. Специалисты обрабатывали заявки на портале «Моя работа» и подбирали медицинский персонал для открывающихся стационаров.

Сотрудники центра госуслуг Донского района и сейчас продолжают свою работу в кол-центрах и стационарах, помогая жителям в трудную минуту сориентироваться в ситуации и получить квалифицированную медицинскую помощь, поддержку психологов и волонтеров.

Метки: , ,

Выбор редактора