Для держателей карт «Тройка» в приложении появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, покупка билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.
Отметим, что количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона человек.
На конец июня, по данным аналитиков программы лояльности «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от партнеров и совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает 300 миллионов рублей.
Среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.
Метки: Москва, приложение, программа лояльности, столица, Транспорт, тройка, функционал