Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что столичным предпринимателям одобрили более 5000 льготных заявок на рекламу.
Все участники пройдут обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете. Индивидуальные предприниматели и предприятия смогут в рамках программы оформить двухмесячную рекламную подписку на сервисах «Яндекс».
— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс» компенсируют 90 процентов стоимости рекламной подписки.
Наиболее востребованные области по субсидированию являются: салоны красоты, магазины цветов, гостиничный бизнес, автосервисы и стоматологии, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: бизнес, льготы, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица