Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что сервисом Russpass воспользовались более одного миллиона человек за год.
Проект стартовал в 2020 году и был разработан по инициативе Правительства Москвы. По словам Натальи Сергуниной, 90 процентов аудитории сервиса — жители России. При помощи цифрового помощника для планирования путешествий можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, составить культурную программу, купить билеты на самолет или поезд и не только.
В планах развития туристического сервиса, как отметила Наталья Сергунина, техническое и визуальное обновление.
Для того чтобы воспользоваться 570 готовыми туристическими пакетами, 90 экскурсионными программами и бесплатными маршрутами по 20 направлениям необходимо зарегистрироваться на портале мэра Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды