Центры госуслуг в Москве работают эффективнее и качественнее западных коммерческих компаний. Об этом рассказал президент компании Service Quality Institute Джон Шоул во время выступления IV Форуме социальных инноваций регионов.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», такие выводы о центрах госуслуг в Москве он озвучил на пленарном заседании «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
— Вы во многом начинаете опережать Запад. Государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании,— рассказал Джон Шоул.
Он увидел, что каждый сотрудник старается помочь посетителю всем, что в его силах, а также в целом в центрах царит атмосфера заботы и поддержки. Кроме того, центры «Мои документы» в Москве работают без выходных.
Метки: «Мои Документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры